На главную
 

 
Т-330 (Фотогалерея)
 
ЭТР-254 (Тех. данные)
 
ЭТР-254 (Фотогалерея)
 
Погрузчик МоАЗ 40484
 
ПЗМ-2
 
ХТЗ-10НК
 
 
 
тел./факс:
+38 (0572) 622-198
 
 
 
 
Бульдозер-рыхлитель Т-330

(фото)


 


       Бульдозерно-рыхлительный агрегат на базе трактора Т-330 предназначен для выполнения комплекса работ в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве, мелиорации, горнодобывающей промышленности в различных климатических зонах при температуре окружающего воздуха от +50°до -50°С.

 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель
Марка 8ДВТ-ЗЗОА
Завод-изготовитель Волгоградский моторный завод
Тип Дизельный, 4-х тактный, с газотурбинным наддувом и воздушным охлаждением
Эксплуатационная мощность, кВт 250
Номинальная частота вращения, об/мин 1700
Количество цилиндров 8V
Диаметр цилиндра и рабочий ход поршня, мм 150x160
Удельный расход топлива, г/кВт.час 230
Расход масла на угар от расхода топлива 0.3%
Рабочий объем, л 22,6
Масса, кг 2 600

Гидротрансформатор

       Непрозрачный, с диаметром рабочих колес 480мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=3,0 и максимальным K.П.Д. =0,906.Обеспечивает использование максимального крутящего момента двигателя и бесступенчатое его регулирование в зависимости от нагрузок на рабочих органах.

Бортовые передачи

       Передача бортовая - двухступенчатая, I-я -ступень - шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная (с остановленным водилом). Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена из секторов, которые крепятся болтами.

Трансмиссия

       Гидромеханическая, состоит из шестивальной, трехскоростной, полностью реверсивной, двухбортовой коробки переключения передач (КПП) с косозубыми шестернями постоянного сцепления, гидроподжимными дисковыми муфтами передач и реверсивного механизма, системой гидроуправляемых ленточных остановочных тормозов и тормозов реверса для каждого борта, конструктивно объединенных в одном автономном блоке, согласующих редукторов механических передач для каждого борта. Передача крутящего момента от КПП к коническим редукторам осуществляется карданными передачами. КПП обеспечивает раздвоение потока мощности к ведущим колесам, что позволяет производить поворот трактора на месте за счет различного направления движения гусениц.

Ходовая часть

       Полужесткая ходовая система состоит из двух гусеничных тележек, прокачивающихся на оси бортовых передач. Опорные, поддерживающие катки и направ­ляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа DUO-СОNЕ. Натяжение гусеничной цепи облегчено благодаря применению гидравлического механизма натяжения, установленного совместно с механизмом сдавания. Число опорных катков: 14 (по 7 с каждой стороны). Число поддерживающих катков: 4 (по 2 с каждой стороны)

Гусеница
С уплотнением и смазкой шарниров на весь срок эксплуатации, с разъемным замыкающим звеном.
Шаг звена,мм 250
Число башмаков 42
Высота грунтозацепа, мм 90
Ширина башмака, мм 650
Площадь контакта с грунтом, м2 4,86

Гидравлическая система
Насосы Шестеренные НШ-250, НШ-50УЗ-Л
Производительность насосов при номинальной частоте вращения двигателя, л/мин 430 при 1700 об/мин
Установленное давление предохранительных клапанов, кг/см2: перекос отвала-160,отвал и рыхлитель-160
Гидроцилиндры подъема/опускания отвала: 2
- диаметр и ход поршня, мм 160x1250
Гидроцилиндр перекоса отвала: 1
- диаметр и ход поршня, мм 220x300
Гидроцилиндры подъема/опускания рыхлителя: 2
- диаметр и ход поршня, мм 220x560
Гидроцилиндры изменения угла резания рыхлителя: 2
- диаметр и ход поршня, мм 220x500

Кабина

       Двухместная, установленная на резиновых амортизаторах. Шумопоглощающая обивка, большая, обеспечивающая максимальную обзорность площадь остекления стеклопакетами, исключающими обледенение стекол, подрессоренное, регулируемое под индивидуальный вес и рост оператора сиденье, вентиляционная установка с калориферным обогревателем обеспечивают оператору комфортные условия труда. Оборудуется независимым отопителем, работающим на дизельном топливе.

Бульдозерное оборудование
Тип отвала Полусферический (SU)
Ширина отвала, мм 4 860
Высота отвала, мм 1 820
Объем призмы волочения, м3 13
Максимальный подъем отвала, мм 1 530
Наибольшее заглубление отвала, мм 650
Угол поперечного перекоса отвала в каждую сторону, град. 12
Масса, кг 7030

Рыхлительное оборудование
Тип рыхлителя Параллелограммный, с регулируемым углом рыхления
Число зубьев 1
Максимальная высота подъема, мм 950
Наибольшее заглубление, мм 1 380
Регулировка угла рыхления, град ±14
Заглубляющее усилие, кг 15 300
Выглубляющее усилие, кг 56 400
Масса, кг 6 489

Заправочные емкости
Топливный бак, л 670
Система смазки:
ДВС, л 80
ГТР, КПП, КП, л 125
БР, л 2x45
Гидросистема навесного оборудования, л 370

Технические характеристики и габариты
Скорости движения, вперед/назад, км/час:  
-I передача 3,5/2,9
-II передача 6,4/5,4
-III передача 13,0/10,8
Масса трактора, кг 41 800
Масса эксплуатационная агрегата, кг 54 800
Удельное давление на грунт, кГс/см2 1,127
 
 
Hosted by uCoz